Вы тут:
Главная > Региональные новости > Молоко или суррогат? Яготинский маслозавод продает неизвестное вещество под видом молока

Молоко или суррогат? Яготинский маслозавод продает неизвестное вещество под видом молока

14 декабря 2017 года на личной странице пользователя социальной сети Facebook Татьяны Чумак была размещена информация о якобы не надлежащем качестве продукта, который, по мнению автора поста, повел себя странно при попытке сквашивания: 

“Для любителей магазинного молока посмотрите это видео. В моей семье молоко есть практически всегда. Но не домашнее, а магазинное. В селе родственников имеется, поэтому воспитывались и росли и я, и муж, и наши дети в городе и на море.

Домашнее молоко никто не любит из- за запаха и т. Д. И я редко его покупаю.

Есть любимые марки заводского молока, но иногда мы покупаем что-то новое, попробовать … и вот купили это “ЯГОТИНСКЕ”.

Пачка большая, 2 литра и я отлила часть в банке, чтоб скисало.

Муж любит простоквашу холодненькую. Каково же было его изумлению, когда он хотел его налить в стакан и выпить! Посмотрите, что из этого получилось. …

Было бы смешно, если бы не было ТАК печально … что нам продают? Что туда Замешивают? Это из серии с пластмассовым рисом … “

В своем заявлении компания ОАО “Яготинский маслозавод” утверждает, что вся продукция соответствует требованиям украинского законодательства относительно качества и безопасности пищевых продуктов.

“Политика предприятия основана на том, что мы производим только натуральный продукт из натурального продукта. Любые примеси к молоку не суммируются. Молоко закупается только от фермерских хозяйств, которое проходит ряд экспертиз в современной заводской лаборатории, а ежеквартально – в сертифицированных государственных лабораториях, выводы которых мы имеем в наличии, и это безапелляционным доказательством качества нашей продукции. Кроме того, на предприятии работает государственный ветеринарный врач, который регулярно проводит экспертизу как сырья, так и готовой продукции”.

Компания утверждает, что информация, которая была распространена Татьяной Чумак по качеству продукции ОАО “Яготинский маслозавод” – это спланированная акция по дискредитации компании со стороны конкурентов и, соответственно, умышленно унижения деловой репутации добросовестного производителя продуктов питания. В связи с чем известный украинский производитель решил перевести данную ситуацию в правовое поле.

У потребителей мнения разделились .

Добавить комментарий

Top