Вы тут:
Главная > Новости > В КИУ рассказали, сколько за три месяца «Народный фронт» потратил на рекламу из бюджета

В КИУ рассказали, сколько за три месяца «Народный фронт» потратил на рекламу из бюджета

За период с октября по декабрь 2018 года политическая партия «Народный фронт» бывшего премьер-министра Арсения Яценюка официально потратила на свою деятельность 64,9 миллиона грн.

Сообщает портал АНТИКОР со ссылкой на СМИ.

Сообщается, что более 30 миллионов грн из этой суммы были направлена на оплату рекламных материалов.

В Комитете избирателей Украины сообщили, что такие данные приводятся в отчете политсилы об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за IV квартал 2018 года.

Из 64,9 миллионов грн расходов 64,1 миллиона были деньгами, которые выделили из государственного бюджета.

«Таким образом, партия заплатила за рекламу государственными средствами», — указано в сообщении.

Наибольшее количество финансов было направлено на телевизионную рекламу — 17 миллионов грн. Из этой суммы 9 миллионов получило ООО «Медиа Партнерство Баинг», 5 миллионов — ООО «Глобал Медиа Групп», 1,8 миллиона — ООО «Старлайт Бренд Контент». Данные средства перечислены в качестве оплаты «за размещение рекламных материалов на телевидении».

Около 12 миллионов грн «Народный Фронт» потратил на размещение наружной рекламы. На издательскую деятельность было направлено 1,4 миллиона, рекламу на радио — 0,4 миллиона, в печатных СМИ — 0,1 миллиона грн.

antikor.com.ua

Добавить комментарий

Top